Как с помощью газировки начать разбираться в брендинге и себе самом?! Очень просто - скажи мне что ты выберешь CocaCola или Pepsi и я скажу тебе кто ты. Брендинг это не про сам газированный сироп, не про его упаковку и этикетку. Брендинг - это про нас с Вами, про те ассоциации и образы, которые возникают у нас при коммуникациях с брендом. CocaCola в своей упаковке и рекламе говорит нам про традиции, праздник и принадлежность. Pepsi - противопостовляет себя CocaCola и говорит что она молодежная, современная и независимая, дерзкая. Существует большое множество сладких газированных напитков, но мы не испытываем к ним никаких эмоций, у нас не возникает образов с ними. Именно поэтому мы покупаем колу и пепси, которые помогают нам самовыражаться и коммуницировать через бренд, именно за это мы готовы переплачивать. Вот так бренды и помогают приносить прибыль своим владельцам. Поздравляю, теперь брендинг для тебя не просто красивое слово, а инструмент, который можно использовать.